Ответы на частые вопросы.
|
|
YNikiYM |
Дата: Четверг, 19.05.2011, 13:43 | Сообщение # 1 |
|
|
Сообщений: 6
|
Замечания:
|
Уважение
[ 176 ]
|
Статус: 
|
|
|
1Вопрос: Что такое дистрибутив игры? Ответ: Дистрибутив игры – это установочный файл игры. В результате запуска этого файла игра будет установлена на компьютер и готова к использованию. 2Вопрос: Где указан список игр, которые можно скачать с помощью "Игрового центра@Mail.Ru"? Ответ: При нажатии на вкладку "Каталог игр" открывается список игр. Игры, доступные для скачивания, находятся в разделах "Онлайн игры", "Простые игры" и "Магазин игр". 3Вопрос: Для чего нужна авторизация в "Игровом центре"? Ответ: Авторизация нужна для того, чтобы играть в "Мини игры", для покупки игр в "Магазине игр", а также, чтобы во вкладке "Мои игры" в разделе "Все мои игры" показывались приложения "Моего Мира@Mail.Ru", привязанного к текущему e-mail. Авторизация позволяет показывать друзей из "Моего Мира", которые играют в представленные Онлайн игры. 4Вопрос: Как сменить учетную запись в "Игровом центре" (авторизоваться с другим e-mail)? Ответ: Перейдите в "Настройки" (окно настроек открывается кнопкой с изображением шестерёнки справа сверху главного окна). Откройте вкладку "Логин". Поменяйте e-mail и пароль и нажмите "ОК". 5Вопрос: Как скачать игру из категории "Онлайн-игры" ("Простые игры")? Ответ: Откройте вкладку "Каталог игр". Выберите в каталоге игру, которую Вы хотите скачать. Нажмите кнопку "Перейти к игре". Затем нажмите кнопку "Скачать". 6Вопрос: Почему для игр из категории "Магазин игр" нет кнопки "Скачать"? Ответ: Чтобы получить возможность скачать такую игру, ее сначала нужно купить. 7Вопрос: Как купить игру из категории "Магазин игр"? Ответ: Выберите игру, нажмите кнопку "Купить". Откроется вкладка "Корзина", нажмите внизу кнопку "Купить". Откроется окно выбора платежной системы. Выберите систему, с помощью которой Вы будете производить оплату, затем нажмите "Оплатить заказ". Далее следуйте инструкции, которая откроется в браузере. При этом в "Игровом центре" во вкладке "Мои игры" в разделе "Заказанные" появится информация о Вашем заказе на покупку игры. 8Вопрос: Игра из категории "Магазин игр" была куплена, скачана и установлена, после запуска игры появилось сообщение, что нужно ввести регистрационный ключ (код). Где взять этот ключ? Ответ: После оплаты игры ключ можно увидеть в "Игровом центре" во вкладке "Мои игры" в разделе "Заказанные". 9Вопрос: Что означает пометка "Условно бесплатно"? Ответ: Условно бесплатными называются игры, для которых возможность скачивания является бесплатной. И такие игры имеют определенный бесплатный период игры, по окончании которого потребуется внести оплату за возможность продолжения игры. 10Вопрос: Можно ли скачивать несколько игр одновременно? Ответ: Нет, одновременно нельзя скачивать несколько игр. Можно приостановить скачивание одной игры, нажав кнопку "Приостановить", и начать скачивать другую игру, как описано выше (см.вопрос "Как скачать игру?"). 11Вопрос: Что произойдет с загрузкой игры, если выключить компьютер? Ответ: Загрузка игры будет приостановлена. Если при включении компьютера загрузка не возобновится автоматически, откройте вкладку "Мои игры", затем раздел "Недокачанные". Выберите игру, загрузку которой Вы хотите продолжить, нажмите кнопку "Продолжить". 12Вопрос: Как продолжить скачивание игры, приостановленное ранее? Ответ: Откройте вкладку "Мои игры", затем раздел "Недокачанные". Выберите игру, загрузку которой Вы хотите продолжить, нажмите кнопку "Продолжить". 13Вопрос: Почему в "Игровом центре" скорость скачивания гораздо ниже скорости Интернет-подключения? Ответ: Во-первых, нужно принять во внимание, что скорость скачивания в "Игровом центре" указывается в килобайтах в секунду. Во-вторых, скорость скачивания в "Игровом центре" может быть замедлена, если одновременно с ним работают другие менеджеры скачивания. В-третьих, скорость скачивания в "Игровом центре" может быть ограничена работающими антивирусами либо фаерволами. 14Вопрос: Можно ли настроить определенную скорость скачивания дистрибутивов игр? Ответ: Можно ограничить скорость скачивания в окне Настроек (оно открывается кнопкой с изображением шестерёнки справа сверху главного окна). Надо поставить галочку напротив пункта "Ограничить скорость загрузки" и указать значение верхней границы скорости в килобайтах в секунду. 15Вопрос: Как установить игру из категории "Онлайн игры" ("Простые игры") ? Ответ: Сначала в "Игровом центре" нужно скачать дистрибутив игры (это описано выше в вопросе "Как скачать игру"). После того, как дистрибутив полностью загрузится, во вкладке с названием скачиваемой игры кнопка поменяет название на "Установить". Нажмите на нее, запустится Мастер установки, в результате работы которого игра будет установлена.
|
|
|
|
YNikiYM |
Дата: Четверг, 19.05.2011, 13:45 | Сообщение # 2 |
|
|
Сообщений: 6
|
Замечания:
|
Уважение
[ 176 ]
|
Статус: 
|
|
|
16Вопрос: Как начать играть в игру из категории "Онлайн игры" ("Простые игры")? Ответ: Сначала в "Игровом центре" нужно скачать дистрибутив игры, нажав на кнопку "Скачать". После того, как дистрибутив полностью загрузится, кнопка поменяет название на "Установить". Нажмите на нее, клиент игры установится, и кнопка поменяет название на "Играть". Зарегистрируйтесь в игре, если Вы еще не зарегистрированы, нажав в "Игровом центре" ссылку "Регистрация". Затем в "Игровом центре" нажимайте "Играть". Запустится клиент игры, где нужно вводить свои регистрационные данные, затем можно входить в игру. 17Вопрос: Почему в некоторых играх из категории "Онлайн игры" список "Мои друзья" пустой, хотя в других играх друзья показываются? Ответ: Если вы авторизовались в "Игровом центре", в списке "Мои друзья" на вкладке каждой онлайн-игры показываются ваши друзья из "Моего Мира@Mail.Ru", которые уже играют в эту онлайн-игру либо зарегистрированы в ней. Если в эту игру пока никто из друзей, добавленных в "Мой Мир", не играет (не зарегистрирован в ней), для соответствующей игры список "Мои друзья" будет пуст. Если вы не авторизованы в "Игровом центре", список "Мои друзья" будет пуст для всех онлайн-игр. 18Вопрос: В какую папку скачиваются дистрибутивы игр? Ответ: Перейдите в "Настройки" (окно настроек открывается кнопкой с изображением шестерёнки справа сверху главного окна). Откройте вкладку "Параметры". В поле "Каталог скачивания дистрибутивов игр" указана папка, в которую по умолчанию скачиваются установочные файлы игр. Это значение можно поменять. Дистрибутивы игр находятся в каталоге packages, расположенном в указанной папке. 19Вопрос: Как игры попадают в раздел "Все мои игры" во вкладке "Мои игры"? Ответ: В этом разделе показываются онлайн игры и игры из "Магазина игр", которые были скачаны (хотя бы частично) либо установлены. Также здесь показываются мини игры, которые хоть раз были запущены в "Игровом центре". Еще в этом разделе показываются приложения из проекта "Мой мир", привязанного к текущему e-mail. 20Вопрос: Во вкладке "Мои игры" есть раздел "Любимые игры". Он пустой. Как в него добавлять игры? Ответ: Перейдите во вкладке "Мои игры" в раздел "Все мои игры". Найдите игру, которую хотите добавить в "Любимые игры". Справа от названия игры есть кнопка "Управление игрой" (круглая с изображением молнии). Нажмите на нее и в появившемся меню выберите "Добавить игру в любимые игры". 21Вопрос: Как убрать значок "Игрового центра" из области рядом с часами в правом нижнем углу экрана (system tray), чтобы он потом не появлялся? Ответ: Перейдите в "Настройки" (окно настроек открывается кнопкой с изображением шестерёнки справа сверху главного окна). Откройте вкладку "Параметры". А если окно "Игрового центра" свернуто, щелкните правой кнопкой мыши по значку "Игрового центра" в трее (system tray - область рядом с часами в правом нижнем углу экрана). Выберите пункт "Настройки" и откройте вкладку "Параметры". Уберите галку напротив пункта "Автоматически запускаться при входе в Windows". Снова щелкните правой кнопкой мыши по значку "Игрового центра" в трее, нажмите "Закрыть". 22Вопрос: Как закрыть "Игровой центр"? Ответ: Щелкните правой кнопкой мыши по значку "Игрового центра" в трее (system tray - область рядом с часами в правом нижнем углу экрана). Нажмите "Закрыть". 23Вопрос: Как удалить скачанный (либо частично скачанный) дистрибутив онлайн игры? Ответ: Откройте вкладку "Мои игры", раздел "Все мои игры" (либо "Скачанные", "Недокачанные"). Найдите игру, дистрибутив которой хотите удалить. Справа от названия игры есть кнопка "Управление игрой" (круглая с изображением молнии). Нажмите на нее и в появившемся меню выберите "Удалить скачанный дистрибутив игры".
|
|
|
|
YNikiYM |
Дата: Четверг, 19.05.2011, 13:45 | Сообщение # 3 |
|
|
Сообщений: 6
|
Замечания:
|
Уважение
[ 176 ]
|
Статус: 
|
|
|
24Вопрос: Как удалить с компьютера установленную игру? Ответ: Откройте вкладку "Мои игры", раздел "Все мои игры" (либо "Скачанные"). Найдите игру, которую хотите удалить. Справа от названия игры есть кнопка "Управление игрой" (круглая с изображением молнии). Нажмите на нее и в появившемся меню выберите "Удалить игру". 25Вопрос: Как удалить установленную игру, если "Игровой центр" закрыт (удален)? Ответ: В Windows нажмите "ПУСК" - "Панель управления" - "Программы и компоненты" (или "Установка и удаление программ", в зависимости от версии Windows). Найдите в списке игру, которую хотите удалить, выберите ее и нажмите "Удалить". 26Вопрос: Как удалить свой игровой аккаунт? Ответ: Обратитесь по этому вопросу в службу поддержки соответствующей игры: в "Каталоге игр" найдите игру, в которой возникла проблема, нажмите "Перейти к игре". В открывшейся вкладке нажмите ссылку "Помощь". В браузере, который у Вас запускается по умолчанию, откроется страничка, с которой можно будет отправить вопрос или сообщение об ошибке в службу поддержки игры. Либо (для некоторых игр) там будет подробно описано, как обратиться в службу поддержки игры. 27Вопрос: Как удалить "Игровой центр" со своего компьютера? Ответ: Закройте "Игровой центр" (см. выше вопрос "Как закрыть "Игровой центр"?"). В Windows нажмите "ПУСК" - "Панель управления" - "Программы и компоненты" (или "Установка и удаление программ", в зависимости от версии Windows). Найдите в списке "Игровой центр@Mail.Ru", выберите его и нажмите "Удалить". 28Вопрос: Как сообщить о проблеме, возникшей при использовании "Игрового центра"? Ответ: Откройте вкладку "Помощь" в "Игровом центре", справа внизу под списком "Частозадаваемые вопросы" нажмите кнопку "Сообщить о проблеме в работе "Игрового центра". Заполните форму сообщения, правильно указав свой адрес электронной почты и подробно описав проблему. Нажмите "Отправить". 29Вопрос: Где увидеть ответ на отправленное сообщение о проблеме, связанной с работой "Игрового центра"? Ответ: Ответ поступит на ваш адрес электронной почты, который был указан вами при отправке сообщения о проблеме. 30Вопрос: Как сообщить о проблеме, возникшей в онлайн игре, которая скачана и установлена при помощи "Игрового центра"? Ответ: Во вкладке "Мои игры" в разделе "Установленные" выберите игру, по которой у вас возник вопрос (или появилась проблема) щелкнув по картинке игры левой кнопкой мыши. В открывшейся вкладке нажмите ссылку "Помощь". В браузере, который у Вас запускается по умолчанию, откроется страничка, с которой можно будет отправить вопрос или сообщение об ошибке в службу поддержки игры. Либо (для некоторых игр) в открывшейся страничке браузера будет подробно описано, как обратиться в службу поддержки игры. 31Вопрос: Как сообщить о проблеме, возникшей в игре из категории "Простые игры", которая скачана и установлена при помощи "Игрового центра"? Ответ: Во вкладке "Мои игры" в разделе "Установленные" найдите простую игру, по которой у вас возник вопрос (или появилась проблема) щелкнув по картинке игры левой кнопкой мыши. В открывшейся вкладке нажмите "Играть". Появится окно с игрой, выберите в нем вкладку "Служба поддержки". Там можно ознакомиться с ответами на частозадаваемые вопросы по таким играм, а также заполнить и отправить форму сообщения об ошибке.
|
|
|
|